В августе писал жалобу на Ростелеком в госуслугах, про отсутствие интернета. И недавно пришел вот такой ответ (см. фото). В общем Ростелеком в очередной раз пробивает дно...
Но после этого они пошли ещё дальше, они без предупреждения закрыли мне лицевой счёт в личном кабинете с двумя тысячами на счёту!
Ладно хоть у меня в личном кабинете есть ещё лицевой счёт родителей, и я смог им эти деньги перевести (и то пришлось писать заявление на перевод). После этого они мне начали писать, чтобы я отправил им их оборудование в течении трёх дней иначе будет просрочка. К слову, прождали мы восстановления их услуг с июня месяца и так и не дождались. Гори в аду, Ростелеком!
Ссылка на оригинал новости с ответами https://vk.com/wall-32042169_4457297
Типичные Березники
Учредитель/главный редактор: Бердникова Юлия Анатольевна
Контакты редакции: +79128894881 tvoy_vopros@bk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер Эл №ФС77-85584 от 21.07.2023
12+