Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Заказывал телефон через озон глобал(продавец - китай). Забирал в пвз Озон пятилетки 42, и вскрывал там же, под камерами. Коробка оказалась пустая, без телефона. Только зарядка и задний бампер. Сотрудник пвз видел это, и был согласен что в коробке не было телефона. В приложении открыл возврат товара(т.к товар из за границы, сразу вернуть в пвз нельзя). Продавец запросил видео распаковки. Когда забирал видео с камер видеонаблюдения в ПВЗ, оказалось что камера над столом, где происходила распаковка не работает(сотрудник пвз звонил при мне хозяину пункта и в телефонном разговоре тот пояснил что ему и так нормально и всё устраивает). В итоге получилось взять видео с камер где видно всё только со спины. Продавец отказал в возврате товара без объяснения причин. Я открыл спор заново. Заказ забирал 20 марта. Причину отказа продавец не написал. В итоге после всего этого, озон про мурыжил меня до 27 марта, и тоже отказал в возврате товара. Итог не телефона, не денег. Финансовая потеря 13609 рублей. Полное разочарование в озоне. Получается можно безнаказанно кинуть человека, даже если есть доказательства о том, что товара не было в упаковке. Будьте аккуратны ! И не заказывайте ничего в озон глобал, т к. на китайцев в суд не подашь, они в другой юрисдикции, а озон не будет не в чем разбираться. И вы останетесь ни с чем! Скорей всего телефон вытащили где то в России на пересылке. Если есть юристы или люди кто сталкивался с такой ситуацией, отпишитесь есть ли возможность вернуть свои деньги или как то наказать озон
Источник: ВКонтакте
Типичные Березники
Учредитель/главный редактор: Бердникова Юлия Анатольевна
Контакты редакции: +79128894881 tvoy_vopros@bk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер Эл №ФС77-85584 от 21.07.2023
12+