Добрый день.подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией и куда обращаться.у меня тариф Yota и при пополнении счёта следующее пополнение сдвигается на день.( Если в декабре 17 числа,то в январе уже 16, дальше 15).по горячей линии отвечает автобот и не решает проблему
Ссылка на оригинал новости с ответами https://vk.com/wall-32042169_4517908
Типичные Березники
Учредитель/главный редактор: Бердникова Юлия Анатольевна
Контакты редакции: +79128894881 tvoy_vopros@bk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер Эл №ФС77-85584 от 21.07.2023
12+