"Инвалидам мест нет! " Такая фраза произошла не просто так. 💥Есть вопрос к кондукторам их вышестоящим должностям и пассажирам у которых впорядке со слухом. Есть ли какие обязанности у кондукторов и обучают ли их общению с людьми? 💥Захожу в автобус маршрут г.Усолье с. Пыскор места все заняты. Понимаю, что тяжело стоять и обращаюсь к кондуктору - " У вас есть места для ивалидов?" Мне ответ с очень удивительным взглядом,что глаза у кондуктора вылезли из очков-"Что, где, кто, куда?"....я отвечаю мне нужна помощь, я невыстою ...последовал невнятный ответ-" нужно молодеж просить", а вы куда едите?... я отвечаю" до Пыскора" и оплачиваю билет ..... после кондуктор удалилась и отвернулась.Я проехала 2 остановки и вышла, решила нанять такси" Ведь наши люди в булочную не ездят на такси"! 💥 Вывод: "Для инвалидов мест нет! " Кондуктор- это робот отбивающий билеты. И нет у него других обязанностей и нет чипа с программой человечность! Такое чувство, что каждый обращается с такой просьбой, развелось полно притворщиков. Я все понимаю, что невыгляжу на инвалида , значит нужно одеться несчастно и бить себя в грудь какая я несчастная вот мое удостоверение! !?
Ссылка на оригинал новости с ответами https://vk.com/wall-32042169_4453025
Типичные Березники
Учредитель/главный редактор: Бердникова Юлия Анатольевна
Контакты редакции: +79128894881 tvoy_vopros@bk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер Эл №ФС77-85584 от 21.07.2023
12+