Опубликуйте пожалуйста, что после снятия стоп-листа, снимается задолженность предыдущей поездки транспортной компанией, а не кондуктором. В интернете всё доступно, для снятия стоп-листа.Кондуктор не должна выслушивать гневные, не справедливые слова, в свой адрес. Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. Если не увидели информацию по истории оплаты поездок в Личном кабинете - пройдите по ссылке.
Ссылка на оригинал новости с ответами https://vk.com/wall-32042169_4447004

Типичные Березники
Учредитель/главный редактор: Бердникова Юлия Анатольевна
Контакты редакции: +79128894881 tvoy_vopros@bk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер Эл №ФС77-85584 от 21.07.2023
12+