С вашего а
Позволения я оставлю это сообщение здесь.
ПОЧЕМУ-ТО ИМЕННО В ЭТОЙ ГРУППЕ КОМПАНИЯ РОСТЕЛЕКОМ реагирует на обращения.
В начале июля этого года я столкнулась с тем, что в моем многоквартирном доме отключили интернет от #Ростелеком . Через неделю с небольшим нам его вернули.
Мило и дружелюбно мне пообещали сделать перерасчёт.
Через ЕЩЕ полторы недели мне выставили счёт, где сумма превышала ежемесячную плату (будто взяли деньги за ремонт).
Естественно я написала дружелюбным ребятам из Ростелекома. 29 июля, чтобы вы понимали. И по сей лень мне делают перерасчёт.
Возможно, бедолага из этого отдела компании считают все "на палочках", "на бумаге" или "на пальцах", но думаю, что и мой сын 7-ми классник, уже это сделал бы.
Крайняя дата перерасчёт была обозначена как 9 сентября. Сегодня мы обозначили уже 16 сентября.
Что там можно пересчитывать столько времени- даже представить не могу.
этот пост создан только для того, что бы компания #РОСТЕЛЕКОМОМ услышала мои сообщения и хоть как-то прореагировала.
Если вы сами столкнулись с проблемами с Ростелекомом - напишите мне в личку, пожалуйста.
Заранее спасибо и sorry за беспокойство.
Ссылка на оригинал новости с ответами https://vk.com/wall-32042169_4425551
Типичные Березники
Учредитель/главный редактор: Бердникова Юлия Анатольевна
Контакты редакции: +79128894881 tvoy_vopros@bk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер Эл №ФС77-85584 от 21.07.2023
12+