Здравствуйте!
Помогите разобраться .
Купили газовую плиту в магазине "Газовик".
Пришёл представитель магазина,подключил плиту в работу.
Сделали заявку в Пермь на регистрацию плиты ,назначили нам дату ,когда придут.
А сегодня позвонили с Березниковского филиала "Газпром" и сказали,что никакой регистрации не будет ,приходите в офис и расторгайте договор на обслуживание газового оборудования.
Мотивируют это тем ,что раз подключали мастера из магазина "Газовик" ,то пусть они и обслуживают дальше вашу плиту.
Подскажите,
пожалуйста ,кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Законно ли требование о расторжении договора и как поступить в данной случае?
Ссылка на оригинал новости с ответами https://vk.com/wall-32042169_4365033
Типичные Березники
Учредитель/главный редактор: Бердникова Юлия Анатольевна
Контакты редакции: +79128894881 tvoy_vopros@bk.ru
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер Эл №ФС77-85584 от 21.07.2023
12+